ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ САНАТОРНЫХ КЛАССОВ
Комплексная модель ЗСО детей санаторных классов общеобразовательной школы имеет специфическое отличие от ранее существовавших, так как сочетает в себе удовлетворение специальных образовательных потребностей детей с ослабленным здоровьем (бронхиальная астма), здоровьесбережение и укрепление с высокими образовательными результатами (уровень обученности, показатели общей и качественной успеваемости), развивает культуру отношения учащихся к своему здоровью. Организация тесного сотрудничества педагогов, психологов, медиков, родителей позволяет проводить эффективную коррекцию здоровья детей санаторных классов в условиях педагогического процесса общеобразовательной школы.
Ключевые слова: здоровъесберегающее обучение, санаторные классы, здоровъесберегающее образова¬тельное пространство, среда личностного развития обучающихся, комплекс диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий
Библиография:
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Прави¬тельства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
2. Абаскалова Н. П. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «школа-вуз». Новосибирск: НГПУ, 2001. 316 с.
3. Брехман И. И. Валеология - наука о здоровье. 2-е изд. М., 1990. 208 с.
4. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. М.: Владос, 2004. 368 с.
5. Капитонов В. Ф. Влияние здоровья родителей на здоровье детей в семье // Здравоохранение РФ. 2002. № 3. С. 35-37.
6. Капитонов В. Ф. Медико-демографическая характеристика некоторых типов семей // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2003. № 1. С. 12-14.
7. Хуторский А. В. Проблемы и технологии образовательного целеполагания // Интернет-журнал «Эйдос». 2006. 22 августа
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 50 — 53
Скачиваний: 991