ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Статья посвящена актуальной проблеме гражданского воспитания студентов. Автор раскрывает сущность и содержание понятия «гражданственность», показывает возможности экономического образования для формирования гражданственности. Организация процесса формирования гражданственности студентов при изучении экономических дисциплин рассмотрена на примере Томского лесотехнического техникума.
Ключевые слова: гражданственность, гражданское воспитание, среднее профессиональное образование, экономические дисциплины, критерии воспитанности гражданственности
Библиография:
1. Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 г. № 543 «Об утверждении типового положения "Об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)"».
2. Филонов Г Н. Гражданское воспитание: Реальность и тенденции // Педагогика. 1999. № 8. С. 45-51.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
4. Зосимовский А. В. Критерии нравственной воспитанности // Педагогика. 1992. № 11-12. С. 22-26.
5. Монахов Н. И. Изучение эффективности воспитания: Теория и методика (Опыт экспериментального исследования). М.: Педагогика,
1981. 144 с.
6. Фридман Л. М. Программа формирования воспитанности учащихся // Народное образование. 2002. № 6. С. 136-142.
7. Лихачёв Б. Т. О критериях нравственной воспитанности школьников // Сов. педагогика. 1987. № 5. С. 45-49.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 45 — 49
Скачиваний: 942