ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
.
Библиография:
1. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь русского языка; 2-е изд. Стер. М.: Рус. яз., 1993.
2. Библер B.C. Мышление как творчество. М., 1975.
3. Губин В.Д. «Культура» и «природа» в феномене творчества II Философия и история культуры. М„ 1985.
4. Декарт Р. Избранные произведения. М.. 1950.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1984.
6. Люрья НА Образование: поиски, надежды, свершения // Образование в Сибири. 1994. Ns *,.
7. Диитриенко В.А. Образование как объект познания. Предмет общей теории развития образования // Образование в Сибири.
1995, №2.
8. Диитриенко В.А. Институт стратегии развития, управления и прогнозирования образования в Сибири /; Образование в Сиби-
ри. 1995. № 2
Выпуск: 2, 2001
Серия выпуска: Вопросы теории науки и образования (спецвыпуск)
Рубрика: ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 53 — 55
Скачиваний: 1090