ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье раскрывается сущность ценностного отношения и обозначаются авторские подходы к проблеме формирования ценностного отношения будущего специалиста экономической сферы к профессиональной деятельности. Данная статья рекомендуется преподавателям вузов, студентам и аспирантам, всем, кто интересуется проблемой ценностей.
Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, ценностное отношение, профессионально-ценностные ориентации, профессиональные ценности
Библиография:
1. Братусь Б. С. К изучению смысловой сферы личности // Вестник Московского ун-та. Серия 14. Психология. 1981. № 2. С. 46–56.
2. Министерство образования РФ. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность – 080109 (060500) Бухгалтерский учет, анализ и аудит. М., 2000.
3. Мясищев В. Н. Психология отношений. М.: Изд-во «ИПП»; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 1995. 350 с.
4. Оссовский В. Л. Ценности профессиональной деятельности: автореф. дисс. … д-ра филос. наук. К., 1986. 47 с.
5. Сластёнин В. А. и др. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд. М.: Школьная пресса, 2002. 512 с.
6. Сластёнин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 192 с.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 132 — 136
Скачиваний: 986