НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Научно-педагогическая деятельность, обеспечивая развитие ресурсов научного потенциала, активно воздействует на процесс реформирования системы образования. Представлены результаты обобщения диссертационных исследований в области образования, выполненные в научных школах РФ за период 2001-2007 гг. Итоги обобщения могут служить основой уточнения актуальных направлений исследований и координации научно-педагогической деятельности.
Ключевые слова: система образования, реформирование, научно-педагогическая деятельность, научно-информационный и кадровый ресурсы, научный потенциал, отрасли наук, специальности педагогики, динамика и структура исследований, тенденции, диссертации
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 127 — 131
Скачиваний: 966