МОДУЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Статья посвящена рассмотрению одной из актуальных проблем современного образования в школе: модульное обучение на уроках физики. Модульное обучение позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, активизировать их мышление, формировать и развивать мотивы к получению новых знаний. Авторами предлагается разработанная структура модульного обучения на примере темы «Сила» в седьмом классе с элементами исследовательской деятельности.
Ключевые слова: модульное обучение, модуль, блок, исследовательские навыки, исследовательские умения, презентационные способности, самообразование, познавательная деятельность, творческая исследовательская деятельность, блок-схемы, научно-исследовательская деятельность
Библиография:
1. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. 544 с.
2. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения // Сов. педагогика. 1990. № 1. С. 55–60.
3. Алексюк А. Н. и др. Формирование социально-профессиональных качеств будущего специалиста. М.: Высш. шк., 1992. 56 с.
4. Орчакова О. А. Модульная система обучения / Под ред. О. А. Орчакова, П. Ф. Кобрушко. М.: Высш. шк., 1990. 20 с.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 35 — 38
Скачиваний: 1172