ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ И ВУЗА: РОЛЬ ФИЗИКИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ЭКОЛОГИИ
Рассматриваются примеры деятельностного подхода в преподавании курса физики и концепции современного естествознания на основе научных достижений в области производства радиофармпрепаратов для диагностики населения, что позволяет в определенной степени разрешать основные противоречия несоответствия, сознания и ресурсов в педагогической науке.
Ключевые слова: проблемно-ориентированный подход, информационно-коммуникационные технологии обучения физике, интернет-ресурсы в обучении физике
Библиография:
1. Патент 2118858 RU.МКИ G21G 1/06, 4/08 // В. С. Скуридин. Опубл. 10.09.98. Бюллетень № 25. 6 с.: ил.
2. Ларионов В. В., Скуридин В. С. Использование ядерного реактора и ускорителей заряженных частиц в социальной сфере // Физическое образование в вузах. 2003. Т. 10. № 2. С. 121–124.
3. Хохлов В. Ф. и др. Разработка радиационной технологии лечения злокачественных опухолей на основе нейтронно-захватной терапии (НЗТ) // Инженерная физика. 2000. № 1. С. 52–55.
4. URL: http://www.ecp.ru/ru/products/isotop.shtml
5. Кикоин А. К., Кикоин И. К. Общий курс физики. Молекулярная физика. М.: Наука, 1976. С. 190.
Выпуск: 6, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 102 — 106
Скачиваний: 1074