РАЗВИТИЕ ИДЕИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В статье рассматриваются этнокультурные компетенции учителя, показана динамика изменений требований, которые выдвигаются в зависимости от социокультурной ситуации при подготовке учителей.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, национальная школа, социокультурное пространство, компетенции
Библиография:
1. Махмутов Ю. М., Махмутов М. М. Межкультурная компетентность будущего педагога // Воспитательный потенциал национальной культуры: Мат-лы IV Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. Казань: ТГГПУ, 2007. Ч. 1. С. 233–235.
2. Ширшова О. П. Связь школы с жизнью как фактор формирования общественной активности учащихся в школах Крайнего Севера 1920–1931 гг. (на примере ханты-мансийских школ). Дис. … канд. пед. наук. Л., 1978. С. 54–76.
3. Хайруллина Р. Х. Воспитание личности будущего учителя в поликультурном образовательном пространстве // Воспитательный потенциал национальной культуры: Мат-лы IV Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. Казань: ТГГПУ, 2007. Ч. 1. С. 117–119.
Выпуск: 6, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 45 — 48
Скачиваний: 1020