ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ЦЕЛЬ И РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В КОНЦЕПЦИИ ПРАКСЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
В данной статье автор рассматривает и конкретизирует понятие «исследовательская компетентность» с опорой на международный и отечественный опыт. Показана взаимосвязь уровня данной компетентности и процесса профессионального развития педагога в концепции праксеологического подхода.
Ключевые слова: исследовательская компетентность, методологическая культура, основные компетенции, ключевые компетенции, праксеологический подход
Библиография:
1. Кабанов П. Г. Вопросы совершенствования методологической культуры педагога [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. Г. Кабанов. – Режим электронного доступа: http://www.asf.ru/Publ/monogr/soderz.html
2. Каган М. С. Философия культуры. СПб., 1996. 144 с.
3. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 256 с.
4. Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. М.: Экономика, 1975. 270 с.
5. Материалы Совета Европы. Страсбург, 1992. 221 с.
Выпуск: 6, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИКА
Страницы: 5 — 8
Скачиваний: 1097