ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ
Рассматривается вопрос повышения качества инженерного образования за счет перехода к открытой модели образовательного процесса, в которую дополнительно включена внешняя, объективн6ая информация, алгоритм преобразования внешней информации в открытые задачные системы и технология инновационного проектирования, базирующаяся на «Функционально-стоимостном анализе» и «Теории решения изобретательских задач».
Ключевые слова: образование, технология, развитие, модель, изобретательская деятельность, открытые задачные системы
Библиография:
1. Дмитриев В.А. Подготовка инженеров и педагогов профессионального образования к творческой деятельности на основе инновационного проектирования. Монография. - Томск: STT, 2006. - 260с.
2. Дмитриев В.А., Таюрский А.И., Степанова-Быкова А.С. Опережающее обучение. Монография. Российская академия образования. Сибирское отделение.- Красноярск, 2002.-145с.
3. Альтшуллер Г.С.Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск, Наука. Сиб. отд-ние, 1991. - 225 с.
4. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. - Мн.: Беларусь, 1994. - 479 с.
Выпуск: 4, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 46 — 50
Скачиваний: 912