УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
В настоящей статье предлагаются способы формирования умений критического мышления при решении специально разработанного комплекса задач по математическому анализу. Указанные умения являются средством повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей математики по каждому из описанных показателей.
Ключевые слова: мышление, критическое мышление, профессиональная подготовка, качество профессиональной подготовки, подготовка учителей математики
Библиография:
1. URL: www.kremlin.ru/ events/284.html. Официальный веб-сайт Президента Российской Федерации.
2. Холодная, М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования [Текст] / М. А Холодная. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с.
3. Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В. И. Загвязинский. – М. : Педагогика, 1987. – 160 с.
4. Ованесов Н.Г. Математический анализ в педагогическом вузе – Астрахань: Изд-во АПУ, 1997. – 350 с.
5. Клустер Д. Что такое критическое мышление? [Текст]/ Д. Клустер // Перемена.- 2001.-№4.-с. 32-39
6. Халперн Д. Психология критического мышления [Текст] / Д. Халперн.-СПб.: Питер.-2000.-512 с.
7. Подготовка учителя математики: Инновационные подходы: учебное пособие [Текст] / Под ред. В.Д. Шадрикова-М.2002-383 с.
8. Скаткин М.Н. Об изучении, обобщении и использовании передового опыта / М.Н. Скаткин [Текст]// Нар. образование. – 1981. – №9. – с.24–29.
9. Метельницкая Т.А. Психологическая готовность к совершенствованию педагогического мастерства [Текст] / Т.А. Метельницкая // Психология учителя. - М., 1989. - с. 32-33.
Выпуск: 4, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 42 — 45
Скачиваний: 1042