ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В США, В ПЕРЕДАЧЕ ЧЕТЫРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматриваются интерактивные методы обучения, виды учебной деятельности и упражнения, используемые в образовательных учреждениях США. Анализируются возможности интерактивных методов обучения и видов учебной деятельности в передаче четырех элементов содержания образования.
Ключевые слова: интерактивные методы обучения, содержание образования, виды учебной деятельности, упражнения, дистанционное обучение, исследовательский метод, эвристический метод
Библиография:
1. Cyrs, T.E. Teaching At a Distance with the Merging Technologies. An Instructional Systems Approach / T.E. Cyrs, E.D. Conway. Center for Educational Development. New Mexico State University, 1997. 468p.
2. Krayevsky, V.V. The General Bases of Pedagogy: Textbook for the Students of the Teachers’ Training College / V. V. Krayevsky. M.: «Academy» Publishing Center, 2003. 256 p.
3. Lerner, I. Ya. The Didactic Bases of the Teaching Methods / I. Ya. Lerner. M.: Pedagogy, 1981. 186 p.
4. Andreev, V.I. Pedagogy of High School. The Innovatory and Prognostic Course: Educational Supplies / V.I. Andreev. Kazan: The Center of the Innovatory Technologies, 2005. 500 p.
5. Tolstova, O.S. Methods of Humanistic Approach Realization in the Educational Institutions of the USA: monograph / O.S. Tolstova. – Kinel: Samara State Agricultural Academy Publishing Center, 2007. – 180 p.
Выпуск: 4, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 18 — 22
Скачиваний: 1121