Развитие философско-мировоззренческой культуры будущего педагога
В статье говорится о необходимости философского обоснования современных педагогических концепций, адекватного постиндустриальной, информационной стадии развития культуры и цивилизации. В условиях поликультурности современного информационно-коммуникативного общества значительно возрастает роль философско-мировоззренческой компоненты педагогической культуры учителя XXI века, позволяющей ему осознанно определяться, ориентироваться в усложняющемся пространстве современного образования, базирующегося на различных методологических, философско-теоретических и педагогических основаниях. Раскрывается роль кафедры философии ТГПУ в решении задачи формирования философско-мировоззренческой культуры будущих педагогов.
Выпуск: 7, 2006
Серия выпуска: Гуманитарные науки (философия и культурология)
Рубрика: К 75-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ ФИЛОСОФИИ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Страницы: 5 — 12
Скачиваний: 985