ЕДИНИЧНОЕ И ОБЩЕЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОДУКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья восполняет недостаток методологии психологического анализа деятельности для групповой учебной работы. Показана специфическая продуктивность групповой учебной деятельности, выявлены единичные и общие стадиальные изменения различных психологических систем.
Ключевые слова: единичное, общее, продуктивность, групповая учебная деятельность, учебная кооперация, социальная эргичность
Библиография:
1. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 474 с.
2. Степанова Е. Д. Технологическое обеспечение предшкольного образования: амплификация с позиций продуктивности // Предшкольное образование – проблемы и перспективы развития: материалы Международной конференции. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. С. 333–338.
3. Гегель Г. И. Ф. Наука логики. М.: Мысль, 1999. 1072 с.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 105 — 108
Скачиваний: 1068