ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ
В данной работе представлены некоторые элементы подготовки кадров в системе интегрированного образования «школа-вуз-предприятие» как один из механизмов достижения конкурентоспособности и востребованности выпускников в современных производственных условиях России. Особенностью интегрированной системы образования в Юргинском технологическом институте (филиале) Томского политехнического университета является максимальная интеграция учебного процесса, производственной деятельности и научно- исследовательской работы, начиная со старшей ступени средней школы (профильные классы).
Ключевые слова: инженерно-производственная практика, интегрированная система обучения, модель, непрерывное образование, социальное партнерство
Библиография:
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. В поисках практико-ориентированных концепций. М.: Изд-во «Совершенство», 1998. 680 с.
2. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1983. 1600 с.
3. Хохлов Н. Т. Направления и формы интеграции образования, науки и производства / Высшее образование в России. 1994. № 3. С. 108–114.
4. Нуртдинова А. Ф. Правовые аспекты социального партнерства в Российской Федерации // Материалы областной научно-практической конференции. Томск, 1999. С. 10–11.
5. Батышев С. Я. Реформа профессиональной школы: Опыт, поиск, задачи, пути реализации. М.: Высшая школа, 1987. 340 с.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 84 — 88
Скачиваний: 1007