ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ КОДИРОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ ЛЕКЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
В статье анализируются основные трудности, с которыми обучаемые сталкиваются, кодируя учебный аудиоматериал. Автор предлагает этапы и некоторые приемы формирования у студентов умений отбирать, сокращать лекционную информацию, а также проводить первичную и вторичную обработку конспектов.
Ключевые слова: лекция, конспект, слушание, кодирование, первичная и вторичная обработка конспектов
Библиография:
1. Александрова Н. А. Разновидности научных лекций и их лингвостилистические особенности. М.: Наука, 1989. 181 с.
2. Тумина Л. Е. Учебная лекция: синтез научности и творчества // Дидакт. 2002. № 2. С. 39–46.
3. Филиппова О. В. Профессиональная речь учителя. Интонация: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2001. 192 с.
4. Волкова Т. А. Техника скоростного конспектирования // Школа и производство. 1995. № 4. С. 30–32.
5. Шаповал В. В., Митрофанов К. Г. Как быстро и правильно написать конспект. М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. 32 с.
6. Штернберг Л. Ф. Скоростное конспектирование. М.: «АнтиАл», 2003. 30 с.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 80 — 83
Скачиваний: 1017