САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
На основе анализа литературы автор статьи делает вывод об основных задачах экономического образования студентов технических вузов, о значении творческого подхода в изучении экономики. Особое внимание в статье уделено организации самостоятельной работы студентов, в частности, проблемным методам обучения, моделированию конкретных ситуаций, составлению заданий разного уровня сложности, а также с использованием структурно-логических схем, способствующих эффективному развитию профессиональных и экономических способностей, интеллекта в целом, необходимых для соответствующей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: экономическое образование, экономическое мышление, самостоятельная работа, конкретная ситуация, проблемный метод
Библиография:
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. М.: Гардарики, 2002. 288 с.
2. Райзберг Б. А. Основы экономики: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. 408 с. (Серия «Высшее образование»).
3. Соколова И. Ю., Кабанов Г. П. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения: учебное пособие для
преподавателей, аспирантов и студентов (квалификации инженер-педагог). Красноярск: КГТА, 1996. 188 с.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 76 — 79
Скачиваний: 994