О РАЗРАБОТКЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ-РЕГИОНОВЕДОВ
В статье обосновывается необходимость создания пропедевтического курса обучения переводу студентов-регионоведов. Рассматривается классификация ошибок, допускаемых студентами в письменных переводах, которая позволяет выявить пробелы в подготовке студентов-регионоведов. Данные пробелы необходимо учитывать при разработке методики обучения переводу в рамках пропедевтического курса. В статье представлены принципы построения пропедевтического курса, его цели, задачи, а также планируемые результаты обучения.
Ключевые слова: пропедевтический курс, обучение переводу, студенты-регионоведы, принципы создания, планируемые результаты
Библиография:
1. Мучник Б. С. Стилистика и литературное редактирование. М.: Аспект Пресс, 2000. 258 с.
2. Лурия А. Р. Язык и сознание. М.: Изд-во моск. ун-та, 1979. 320 с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 71 — 75
Скачиваний: 1005