ТВОРЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ И ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
На системном уровне рассмотрена связь процессов развития общества с системой инженерно-педагогического образования. Показана ведущая роль творческой деятельности человека в ходе становления его личности. Выявлена возможность творческого обучения студентов в инженерно-педагогических вузах путем вве- дения в программу обучения технологии инновационного проектирования. Предложены результаты оценки степени идеальности различных педагогических концепций и показаны тенденции их развития на основе проведенного генетического анализа.
Ключевые слова: развитие, образование, творческая деятельность, технология инновационного проек- тирования, идеальность концепций
Библиография:
1. Дмитриев В. А. Подготовка инженеров и педагогов профессионального образования к творческой деятельности на основе инновационного проектирования. Томск, 2006.
2. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск, 1991.
3. Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. Минск, 1994.
4. Дмитриев В. А., Таюрский А. И., Степанова-Быкова А. С. Опережающее обучение: монография. Красноярск, 2002.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 64 — 70
Скачиваний: 889