РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В статье раскрывается сущность инновационного потенциала образовательного учреждения через работу с инновационным кадровым ресурсом. Автором предлагается вариант развития инновационного потенциала педагога посредством составления и реализации индивидуальных образовательных программ.
Ключевые слова: потенциал, инновационная деятельность, ресурсы, инновационный потенциал, индиви- дуальная образовательная программа
Библиография:
1. Лазарев В. С., Мартиросян Б. П. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы // Педагогика. 2003. № 3. С. 17–25.
2. Герасимов Г. И., Илюхина Л. В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. Ростов н/Д: НМД «Логос», 1999. 136 с.
3. Гуртовенко Г. А., Ильина Н. Ф. Инновационный кадровый ресурс образования: способы производства и воспроизводства человеческого и социального капитала: учебно-методическое пособие. Красноярск, 2008. 121 с.
4. Ильина Н. Ф. Профессиональное образование как условие профессионального развития педагога // Теория и практика профессионализации: опыт и перспективы: сборник статей / Под общ. ред. Г. А. Гуртовенко. Красноярск, 2005. С. 16–27.
5. Щедровицкий П. Г. Онтологии и картины мира // Кентавр. 2000. № 23. С. 28–35.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 53 — 56
Скачиваний: 1103