РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В данной статье поднимается проблема участия учреждений дополнительного образования в воспитании и обучении детей-инвалидов, описывается опыт работы Дома детского творчества г. Качканар Свердловской области. Автор полагает, что в условиях малых городов клубные формы работы с детьми-инвалидами и их родителями позволяют отчасти восполнить существующий дефицит социального и педагогического внимания к проблемам детей-инвалидов и заметно оптимизировать их воспитание и обучение.
Ключевые слова: воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья; социально- педагогическая помощь, дополнительное образование, творчество
Библиография:
1. Евладова Е. Б, Логинова Л. Г., Михайлова Н. Н. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2002.
2. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
3. Лебедева О. Е. Дополнительное образование детей: учебное пособие. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000.
4. Куприянов Б. В. и др. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под. ред. А. В. Мудрика. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
5. Черносвитов Е. В. Прикладные методы социальной медицины: учебное пособие. М. Изд-во «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2002.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 45 — 47
Скачиваний: 1276