ДИНАМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ИНВАЛИДНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С ДЦП).
В статье обсуждается актуальность проблемы взаимодействия семьи и детей инвалидов, рассматриваются ожидания родителей, которые являются существенным компонентом, способствующим нарушениям или препятствующим их коррекции для социальной адаптации и интеграции детей и подростков с ДЦП.
Ключевые слова: детская и подростковая инвалидность, ожидания родителей, стиль воспитания в семье, проблема адаптации и обучения
Библиография:
1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб.пособие. / Аксенова Л.И. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
2. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Методическое пособие. / Маллер А.Р. Изд.2-е иср. И доп.-М.: АРКТИ, 2002. – 176 с.
3. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития – Дефектология / Малофеев Н.Н. - 1997, С. 3-15.
4. Мамайчук И.И. Психокорркционные технологии для детей с проблемами в развитии. / Мамайчук И.И. - СПб.: Речь, 2003 – 400 с.
5. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич / Шипицына Л.М. и др. - СПб., Изд-во «Дидактика Плюс». - 2001. - 272 с.
6. ШипицынаЛ.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А.Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. / Шипицына Л.М. и др. - СПб.: Образование, 1995. – 80 с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 113 — 116
Скачиваний: 1002