ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИНТЕНСИВНОМ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В статье представляется теория и практика применения компетентностного подхода при интенсивном обучении иностранному языку. Представлены результаты эмпирического научного исследования.
Ключевые слова: интенсивные методы изучения иностранного языка, социальная готовность, коммуникативный тренинг, коммуникативная компетенция, психофизиологические особенности речевой деятельности, коммуникативные барьеры, эмоциональный настрой, эмпатия
Библиография:
1. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа / А.Л. Андреева // Педагогика. 2005. № 4. – С.19-27
2. Востриков, А. А. Основы теории и технологии компетентностного подхода в элитной школе. Авторская модель : Монография. / А.А. Востриков – Томск : Продуктивная педагогика, 2006. – 218с.
3. Востриков, А. А. Основы теории и технологии развивающего способности обучения в школе. Диагностичное прямое развивающее обучение. Практическое человекознание : Монография. / А.А. Востриков – ТГПУ, 2007. – 230с.
4. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
5. Рабинович, Ф.М. Интенсивные методы обучения иностранным языкам и средняя школа / Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе, 1991, № 1 – С.17-22
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) / Л.И. Божович – М.: Просвещение. 1968. – 464с.
7. Мандель, Б. Р. Интеллектуальная игра: на перекрестке научных дисциплин / Б.Р. Мандель // Педагогика, 2006. № 7. – С.44-48
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 80 — 85
Скачиваний: 1255