Методическая поддержка деятельности педагогов по созданию интерактивных электронных пособий.
В статье рассмотрены вопросы создания педагогами авторских интерактивных пособий - сайтов. Проведен анализ использования компьютерных технологий в рамках традиционных методов обучения на основе материалов областного конкурса авторских уроков с использованием компьютера, который проходит в Томской области уже четвертый год. Выделены проблемы использования педагогами возможностей компьютерных технологий на современном этапе развития образования. Поставлен особый акцент на возможности использования информационных компьютерных технологий в рамках системы методов личностно-развивающего обучения. Рассмотрены вопросы проектирования структуры интерактивного компьютерного пособия. Представлено описание конструктора, предназначенного для создания авторских сайтов.
Ключевые слова: интерактивное учебное пособие, web-сайты, компьютерные технологии, региональный конкурс, личностно-развивающее обучение, структура учебного пособия, электронный конструктор
Библиография:
1. Гузеев В.В. Методы обучения и организационные формы уроков, Москва, 1999 С. 97
2. Демкин В.П., Можаева Г.В. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения, Томск, ТГУ, 2003
3. Хуторской А.В. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения, Российская Академия образования, Москва 2006 С. 292
4. Абакумова Н.Н. Экспертная оценка программ в дистанционном образовании, Новые информационные технологии в университетском образовании Кемерово, КГУ, 2002 С. 234
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 72 — 76
Скачиваний: 981