Профессионально-ориентированная педагогическая технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности педагога
Статья посвящена проблеме включения разнообразных педагогических технологий, направленных на повышение уровня и качества подготовки специалистов, в образовательный процесс педагогических вузов России. Автор представляет профессионально-ориентированную педагогическую технологии формирования иноязычной коммуникативной компетентности педагога и выделяет соответствующие структурные компоненты.
Ключевые слова: педагогическая технология, профессионально-ориентированная педагогическая технология, профессионально-ориентированная педагогическая технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности педагога, компетентность, иноязычная коммуникативная ком
Библиография:
1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.–256с.
2. Ахмедова Д.З., Гурье, Л.И. Преподаватели вуза и инновационные технологии/ Д.З. Ахмедова, Л.И. Гурье // Высшее образование в России. – 2001. - №4. – С. 139-144.
3. Словарь иностранных слов. 18-е изд. Стереотипное. / С.М. Локшина. - М.: «Русский язык», 1989. – 258с.
4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования/ А.В. Хуторской //Народное образование.- 2003.-№ 2 - С. 58-64.
5. Елькина О.Ю. Педагогическая технология подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников / О.Ю. Елькина. – М.: ИСМО РАО. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА. – 2006. – 180с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 64 — 68
Скачиваний: 1023