Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре, формируемые и применяемые в научно-исследовательской деятельности
В статье рассматривается научно-исследовательская деятельность как один из видов профессиональной деятельности специалиста в области адаптивной физической культуры. В соответствии с задачами профессиональной деятельности в работе предлагаются к обсуждению требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по виду «научно-исследовательская деятельность», представленные в проекте ГОС нового поколения в компетентностном формате.
Ключевые слова: наука, научное исследование, научно-исследовательская деятельность, теория, методика, адаптивная физическая культура, лица с ограниченными возможностями здоровья, компетенции
Библиография:
1. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 264 с.
2. Зимняя, И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект). Проблемы качества образования. Книга 2. Ключевые социальные компетентности студента / И.А. Зимняя // Материалы XIY Всероссийского совещания. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.- С.5-13.
3. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник в 2-х томах., т.1: Введение в специальность. История, организация и общая характеристика Адаптивной физической культуры / под общей ред. проф.С.П. Евсеева.- 2-е изд. испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2005.-296с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 30 — 34
Скачиваний: 1174