Проблема формирования целостного человека в современном образовании и философско-педагогическая антропология С.И. Гессена
В статье анализируется философско-педагогическая концепция С.И. Гессена, сформулированная им в работе «Основы педагогики. Введение в прикладную философию». Показывается значение его педагогико-антропологических идей для современной философии образования и формирующейся междисциплинарной области знания – эдукологии.
Ключевые слова: философия образования, философская антропология, педагогическая антропология, эдукология, целостный человек, современное образование
Библиография:
1.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., «Школа-Пресс», 1995.
2.Сагатовский В.Н. Целостный подход в образовании целостного человека (о духовных основах образования) // Современное образование в контексте целостного подхода. Томск: Томский государственный университет, 2005.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 8 — 10
Скачиваний: 1060