Смысловое пространство старших школьников в контексте особенностей коммуникативного поведения.
Представлены результаты анализа психологических особенностей смысловых пространств самосознания в старшем школьном возрасте в зависимости от уровня развития коммуникативных навыков.
Ключевые слова: коммуникативное поведение, суверенизация, семантическое пространство, стратегии коммуникативного поведения, социализация личности
Библиография:
1. Петренко В.Ф. Основы психосемантики . СПб Питер, 2005 г. 480 с.
2. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. МГУ 1988г., 208 с.
3. Клочко В.Е. Человек как психологическая система//Сибирский психологический журнал. Вып.2. Томск.1996 .С.7-18.
4. Клочко В.Е. Становление многомерного мира человека как сущность онтогенеза//Сибирский психологический журнал. Вып.8-9. Томск.1998. С.7-15.
Выпуск: 2, 2008
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 32 — 36
Скачиваний: 983