Проблемы обучения детей с умственной отсталостью
Наиболее многочисленной категорией аномальных детей являются умственно отсталые дети, подавляющие их большинство страдают олигофренией. Дети-олигофрены отличаются стойкими нарушениями психической деятельности, как в познавательной, так и в эмоциональной сферах. Большое значение для их развития имеют не только биологические, но и социальные факторы, поэтому при создании благоприятных психолого-педагогических условий обучения, прогноз достаточно оптимистичен.
Ключевые слова: образование, комплексная реабилитация, инвалиды, проект
Библиография:
1. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. – М.: Владос, 2002. – 251 с.
2. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986. – 212 с.
3. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. - М.: Институт практической психологии, 1998. – 352 с.
4. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников / А.З. Зак. – М.: Владос, 1994. – 102 с.
5. Гаврилушкина, О. П. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития / О. П. Гаврилушкина. – М.: Дошкольное воспитание, 1998. – 67 с.
6. Ермолаева, М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М.В. Ермолаева. – М.: Институт практической психологии, 1998. –176 с.
7. Петрова, В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? /В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. –104 с.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика физической культуры и спорта
Страницы: 63 — 66
Скачиваний: 1334