Педагогические условия формирования экологической культуры школьника в комплексе «детский сад – школа- вуз» Аннотация
В статье раскрываются возможности формирования экологической культуры школьника в условиях образовательного комплекса «детский сад-школа-вуз». В основе методологического подхода к решению обозначенной проблемы автором прорабатывается идея устойчивого развития, предложенная известным отечественным ученым Казначеевым В.П.
Ключевые слова: устойчивое развитие; непрерывное образование; экологическая культура.
Библиография:
1. Турченко В.Н., Шафранов-Куцев Г.Ф. Россия: от экстремальности устойчивости. Тюмень. Изд-во Тюменского ун-та. 2000. – 204 с.
2. Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школах. – СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. – 90 с.
3. Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования/Под ред. Б.С. Гершунского. – М.: Педагогика., 1990. – С. 148-163.
4. Кустов Ю.А. Преемственность в системе подготовки технических специалистов/Под ред. А.А. Кыверялг. – Саратов: изд-во Саратовского университета., 1982. – 274 с.
5. Зверев И.Д., Печко Л.П. и др. Экологическое и эстетическое воспитание школьников.- М.: Педагогика. 1984. – 135 с.
6. Крицкая Н.Л. Социально-философские проблемы формирования нового типа педагогического мышления будущих учителей: Автореф. дис…канд.филос.наук. - М., 1986. - С. 6
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 51 — 54
Скачиваний: 1106