Семья и школа: готовность к социально-образовательному партнерст-ву
Статья посвящена проблеме взаимодействия семьи и школы в современный период развития российского общества. Авторы дают описание специфических черт взаимообогащения партнерства семьи и школы. Особое внимание уделяется формированию готовности сторон к осуществлению партнерского взаимодействия.
Ключевые слова: .
Библиография:
1. Никольская, О.Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07. - Челябинск, 2007. - 179 с.
2. Одинец, Нелля Гавриловна Формирование экологического сознания подростков в условиях партнерства школы с семьей : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 - Иркутск, 2006. - 136 с.
3. Мозжухина, Галина Леонтьевна Педагогическое партнерство образова-тельного учреждения и семьи в эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 - Брянск, 2006. - 243с.
4. Плотников, А.Д. Государственная семейная политика в Российской Фе-дерации (Тенденции формирования и реализация в 90-х гг. XX в.) : Дис. ... д-ра ист. наук : 07.00.02. - Москва, 2001. - 555 с.;
5. Гранкин, А.Ю. Развитие теории семейного воспитания в России (1917-1991) : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01. - Пятигорск, 2003. - 433 с.;
6. Байкулова, С.А. Трансформация семьи в условиях реформирования российского общества (На примере Республики Адыгея) : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06. -Майкоп, 2004. - 161 с.;
7. Балдицина, Е.И. Семья и государство в социально пространстве совре-менной России : Дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11. – Ставрополь, 2005. – 208с.;
8. Дармодехин С.В. Семья и государство // Мониторинг социально-экономического потенциала семей. - М., 2000. - №3.- С. 3-9.
9. Касимова, Т.Н. Взаимодействие семьи и образовательных учреждений как социально-педагогических партнёров : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. – Тобольск, 2006. - 175с.
10. Хоменко, И.А. Школа и родители: этапы развития социального партнёрства // Директор школы. - №4. – 2007. – С.83 – 88.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 47 — 50
Скачиваний: 1087