РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА РУБЕЖЕ ХХ-ХХI ВЕКОВ
Данная статья посвящена актуальным вопросам многоуровневой подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования России. В ней обозначены кратко основные проблемы педагогов каждого уровня подготовки и предлагаются способы решения, которые, по мнению автора, являются наиболее эффективными.
Ключевые слова: Система непрерывного педагогического образования, многоуровневое образование, бакалавр, магистр, специалист, профессиональная востребованность.
Библиография:
1. Бекметов Е.П. О подготовке учителя новой формации. -М., 2004
2. Программа развития системы непрерывного педагогического образования России на 2001-2010 годы /режим электронного доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_01/1818.html
3. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории): Монография. СПб.-Волгоград: Перемена, 1997.
4. "Обучение & Карьера" № 27 (2005 г.)
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 44 — 46
Скачиваний: 1150