К вопросу о системном подходе к исследованию инноваций в высшей школе
Представлены основы системного исследования инноваций в высшей школе, его характерологические признаки, а также принципы анализа. Показаны составляющие системного анализа инноваций в вузовской системе, включающие системно-компонентный, системно-структурный, системно-функциональный подходы.
Ключевые слова: .
Библиография:
1. Михайлова Е.М. Системное управление инновационно-образовательными процессами в вузе: Дис. … канд. пед. наук: Липецк: ЛипГУ, 2002. С.68.
2. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятель¬ности. Л.: ЛГУ, 1970. С. 18.
3. Субетто А.И. Пироговская концепция образования - обращение к современной России // Медный всадник. 2003. №15. С.117.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 35 — 39
Скачиваний: 997