Оптимизация учебного процесса студентов (На примере иноязычной подготовки)
В статье рассматривается оптимизация учебного процесса иноязычной подготовки студентов юридической специальности. Автор описывает выявленные педагогические условия, оптимизирующие учебный процесс иноязычной подготовки.
Ключевые слова: оптимизация, педагогическое условие, билингвальное образование, когнитивный стиль, эксперимент, компетенция.
Библиография:
1. Бабанский Ю.К., Паташник М.М. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и ответах) / Под общ. ред. Г.В. Гончарук; авт. вступ. ст. Ю.К. Бабанский. Киев, 1982.
2. Алексеева Л.Е. Оптимизация процесса обучения иноязычному профессионально ориентированному общению студентов факультета международных отношений (на материале англ. яз.): дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2002.
3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков; справочник / Под общ. ред. С. В. Цветкова; авт. вступ. ст. И.Л. Колесникова. СПб., 2001.
4. Соколова И.Ю. Психологическое обеспечение качества образовательного процесса: Учебное пособие для педагогов, аспирантов, магистрантов. Томск, 2006.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 28 — 30
Скачиваний: 1157