Организация сопровождения совершенствования педагогического мастерства, основанного на профессиональных знаниях междисциплинарности и непрерывном развитии личности учителя
В данной статье рассматриваются различные идеи организации программ, предназначенных для совершенствования процесса обучения одаренных и талантливых детей. Новые типы программ и новые требования к педагогам необходимы для решения глобальных задач образования. Одним из способов решения данных проблем является программа тематической междисциплинарной интеграции. Примеры образовательных учреждений, работающих по программе междисциплинарной интеграции представлены в статье.
Ключевые слова: Интеграция, тематическая междисциплинарная интеграция, переподготовка кадров, поддерживающие образовательные технологии.
Библиография:
1. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития: Учеб.пособие для студентов пед. ин – тов. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
2. Тоболкина И.Н. Журнал «Босс Бизнес: организация, стратегия, системы», апрель 2008, С.82-83
3. Доманский В.А. «Теоретические аспекты создания интегрированных программ учебных курсов и уроков», Содержательная и дидактическая интеграция в образовательном процессе: Сборник научно-методических работ. Выпуск 2/Под ред.В.А. Доманского, - Томск: ТГУ, 2004, 208 с., с.3-18
4. Материалы с сайта прогимназии № 1773 "Созвездие", вход свободный.
5. Тоболкина И.Н., Галкин Д.В. «Построение профильного обучения на основе междисциплинарной стратегии» (научно-мет.пособие) – Ч.I:Принципы и практика профилизации/под общей ред.И.Н.Тоболкиной, Т.Б.Черепановой.- Томск, «Томский ЦНТИ» 2004 – 74 с.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 12 — 16
Скачиваний: 1027