Организация познавательной деятельности учащихся на основе этнопедагогики – залог разностороннего развития их личности
В статье рассматриваются вопросы организации образовательного процесса, различные пути организации и развития познавательной деятельности учащихся на основе этнопедагогики. Приводится краткий анализ развития у детей уровня абстрактного мышления. На конкретных примерах изучения отдельных тем курса физики раскрываются этнопедагогические аспекты физических процессов. Автор акцентируют внимание на факторах этнопедагогики: природа, искусство речи, народные игры, традиции, идеалы, искусство этноса.
Ключевые слова: Этнопедагогика, Познавательный, Формирование, Компетентность, Преподавания физики, Учащихся
Библиография:
1. Основы методики преподавания физики в средней школе. / Под ред. А.В. Перышкина, А.В. Разумского и др. М., 1984.
2. Хасенов Б.Х. Развитие казахского ораторского искусства в контексте лидерского движения // Этнопедагогика и этнопсихология. А., 1995.
3. Волков Г.Н. Этнопедагогика. М., 1999
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 8 — 11
Скачиваний: 953