Экспериментальное обеспечение курса физики при проблемно-ориентированном обучении бакалавров и инженеров
Рассмотрены вопросы организации натурно-виртуального физического лабораторного практикума на основе проблемно-ориентированного обучения (ПОО). В этой связи приведены конкретные примеры реализации лабораторного прибора по изучению поведения веществ в неоднородном магнитном поле. В статье приведены примеры соответствующих контролирующих и обучающих тестов, позволяющих реализовать элементы современных технологий управления знаниями. Отмечена необычная роль знаний в современном информационном веке и их значение для студентов, обучающихся технике и технологии. Приведен баланс времени обучения предложенным методом, который реализован со студентами 2 и 3 курса
Выпуск: 6, 2004
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: Теория и методика обучения
Страницы: 95 — 100
Скачиваний: 1033