Модели человека и их реализация в различных образовательных системах
На основе информационно-синергетического подхода (Мелик-Гайказян И.В.) удалось установить принципиальную процессуальность образования, что, в свою очередь, открывает возможность установить последовательные стадии развития различных образовательных систем. Появляется возможность проследить путь становления и развития парадигм европейского образования, которые уходят корнями в различные этические представления. Поскольку в этике принцип дополнительности (Е.Н.: принцип дополнительности – термин Н. Бора) не действует, то системные отличия образования обозначают границы педагогических технологий. Исследование выполнено в рамках проекта РФФИ №08-06-00109
Ключевые слова: Информационно-синергетический подход, процессуальность образования, стадии развития образовательных систем, парадигмы европейского образования, этические системы, системные отличия образования, границы педагогических технологий
Библиография:
1. Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М., 1995.
2. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени / Пер. с англ., сост. и предисл. Т.С. Васильева. М., 1997.
Выпуск: 1, 2008
Рубрика: Системы и модели в междисциплинарных исследованиях культуры
Страницы: 123 — 125
Скачиваний: 961