К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Сегодня интерактивное обучение широко применяется во всех сферах образовательного процесса: в школах, вузах, на курсах и тренингах. Поэтому важно раскрыть некоторые теоретические аспекты интерактивного обучения и его организации при обучении иностранному языку в вузе, в том числе провести анализ базовых понятий, связанных с интеракцией. Сделан сравнительный анализ традиционного и интерактивного обучения.
Ключевые слова: традиционное обучение, интерактивное обучение, интерактивные методы, интенсификация, оптимизация, коммуникация, совместная деятельность
Библиография:
1. Обрыдина Т.И. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 32–35.
2. Жук А.И., Кошель Н.Н. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов. М.: Аверсэв, 2004.
3. Бар Р., Таг Дж. От обучения к учению – новая парадигма высшего образования // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению: сб. статей-рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский гос. ун-т. Центр проблем развития образования. Минск, 2001. 320 с.
4. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. Минск, 1984. 297 с.
5. Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск, 2003. 148 с.
6. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / ред. Леонтьев А.А. М., 1991.
7. Karnikau R., McElroy F. Communication for the Safety Professional, Chicago 1975.
8. Бoнуэлл Ч.К.,Сазерленд Т.Е. Непрерывнoсть активнoгo oбучения: выбoр видoв деятельнoсти для активизации учебнoй рабoты студентoв в аудитoрии / пер. с англ. Л.Г. Кирилюк // Университетскoе oбразoвание oт эффективнoгo препoдавания к эффективнoму учению. Сб. рефератoв статей пo дидактике высшей шкoлы / Белoрусский гoс. ун-т. Центр прoблем развития oбразoвания. Минск, 2001. С. 47–66.
9. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. Минск: Белорусский верасень. 2005. С. 17–43, 34.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Страницы: 120 — 124
Скачиваний: 1018