ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
В статье рассмотрены направления инновационного обеспечения качества высшего профессионального образования в России. Дан анализ проблем разработки российской высшей школой согласованных с Болонской декларацией стандартов процедур и рекомендаций по гарантии качества образовательной деятельности в вузах.
Ключевые слова: образовательные стандарты, качество образования, инновационная деятельность вуза, Болонский процесс
Библиография:
1. Горленко О. А. Менеджмент качества: анализ основных определений // Методы менеджмента качества. 2004. № 12. С. 34-36.
2. Субетто А. И. Качество непрерывного образования в Российской Федерации: Состояние, тенденции, проблемы и перспективы. СПб.-М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. 498 с.
3. Селезнева Н. А. Качество высшего образования как объект системного исследования: лекция-доклад. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. 95 с.
4. Востриков А. С. и др. Система менеджмента качества в техническом вузе: Опыт Новосибирского государственного технического университета // Университетское управление: Практика и анализ. 2003. № 2(25). С. 78-85.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 67 — 69
Скачиваний: 916