Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 547 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 553 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 459 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 564 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 435 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 494 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 652 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 545 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 603 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 587 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 512 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 571 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 539 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 536 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 577 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 592 |
[ Авторы ]