Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 556 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 563 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 466 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 577 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 445 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 507 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 671 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 555 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 617 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 598 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 518 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 580 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 548 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 547 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 586 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 603 |
[ Авторы ]