Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 388 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 280 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 463 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 331 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 348 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 328 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 383 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 391 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 259 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 337 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 352 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 471 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 337 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 434 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 425 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 322 |
[ Авторы ]