ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА С СЕМЬЕЙ КАК АКТИВНЫМ СУБЪЕКТОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Анализируется воспитательный потенциал и социальный статус семьи, содержание совместной деятельности детей, родителей и педагогов. На основе анализа определяются методы и содержание воспитательной работы по формированию личностных качеств и компетенций воспитанников, ведущие формы работы клуба с семьями. В результате проделанной работы увеличилась мотивация детей не только к занятиям карате, но и к выступлению на соревнованиях, участию в коллективно-творческих делах, показательных выступлениях. Родители и педагоги отмечают положительную динамику изменения самоорганизации, самодисциплины, гармонизации внутрисемейных отношений, соревновательной результативности воспитанников, мотивации к тренировочным занятиям, спортивной и досуговой деятельности.
Ключевые слова: дополнительное образование, семейное воспитание, взаимодействие спортивного клуба с семьей
Библиография:
1. Каратэ: образовательная программа / В. Э. Бельц, О. В. Малофеева, М. Ф. Канбекова и др. Томск: Департамент образования Города Томска, 2015. 104 с.
2. Гуров В. Н. Теория и методика социальной работы школы с семьей. Москва–Ставрополь: Ставрополь-сервисшкола, 1998. 228 с.
3. Байер К. Здоровый образ жизни / К. Байер, Л. Шейнбург. М.: Физкультура и спорт, 1991. 100 с.
4. Бельц В. Э. Педагогические условия повышения эффективности социализации подростков в учреждениях дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук. Томск, 2000. 200 с.
5. Акьюлов Р. И. Роль семьи в жизнедеятельности государственных служащих: автореф. дис. … канд. социол. наук: Екатеринбург, 2005. 21 с.
Выпуск: 8, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ПЕДАГОГИКА СПОРТА
Страницы: 106 — 111
Скачиваний: 682