ONLINE-ПЛОЩАДКИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПОСОБ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ МИРОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
Представлен опыт педагогического взаимодействия с мировым сообществом в области педагогики и образования посредством такого современного интерактивного способа общения, как форумы. Подобный вид коммуникации становится уникальной медиаплощадкой для обмена успешным опытом и анализа основных актуальных тем в области преподавания английского языка как иностранного с точки зрения различных представителей сообщества. Результатом опыта авторов стало выявление важных вопросов обучения языку, сходства и различий в подходах отечественной и зарубежной педагогики в рассмотрении пяти наиболее приоритетных согласно рейтингу тем форума. Отражены результаты статистического анализа сообщений и тем форума, некоторые из них изучаются детально.
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие, образовательное сообщество, форум, медиаплощадка, обучение английскому языку как иностранному
Библиография:
1. Столярова Е. В., Федотова М. Г. К вопросу о дискурсе электронного учебного пособия при обучении иностранному языку в профессиональной сфере // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». 2014. № 49. С. 149–155.
2. Ершова О. В. Роль и место преподавателя и технических средств обучения в процессе контроля учебной деятельности студентов вуза [// Проблемы безопасности. Электронный научный журнал. 2013. № 1 (19). http://pb.littera-n.ru/index.php?option=com_content&view=%20article&id=459:2013–04–15–12–27–54&catid=156:2013–04–09–07–37–11 (дата обращения: 15 апреля 2013 г.).
3. Ершова О. В., Максаева А. Э. Педагогическое взаимодействие в преподавании лингвистических аспектов иноязычного перевода как вида речевой деятельности // Вестник РосНоу. Серия «Человек в современном мире». 2015. Вып. 4. С. 79–85.
4. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. Методика преподавания иностранного языка в средней школе: учебник. М.: Высш. школа, 1982. 373 с.
5. Rick Rosenberg. Tools for Activating Materials and Tasks in the English Classroom // English teaching Forum. 2009. № 4. P. 2–27.
6. Gena Rhoades. Minimizing the Chaos through Cooperative Classroom Management // English teaching Forum. 2013. № 4. P. 26–33.
7. Ghazi Ghaith. Using Cooperative Learning to Facilitate Alternative Assessment // English teaching Forum.2002. № 7. P. 32–37.
Выпуск: 4, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 101 — 107
Скачиваний: 683