ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ОЛИМПИАД В ВУЗЕ
Проведение языковых олимпиад в вузе с помощью новых информационных технологий способствует мониторированию учебного процесса, объектами которого являются развитие личности обучаемых, развитие их учебной и учебно-профессиональной деятельности. Описана авторская разработка мультимедийной тестирующей системы, осуществляемой с помощью мультимедийных и телекоммуникационных технологий, для проведения олимпиад по английскому языку среди студентов факультета иностранных языков. Уточнены основные цели, компоненты и технические, дидактические, методические, психолого-педагогические характеристики данной тестирующей системы. Система позволяет осуществить качественный анализ уровня иноязычной речевой коммуникации студентов факультета иностранных языков по таким видам речевой деятельности, как чтение, письмо, аудирование.
Ключевые слова: иностранный язык, новые информационные технологии, телекоммуникационные технологии, мультимедийные технологии, авторская мультимедийная тестирующая система, мониторинг обучения, высшее образование
Библиография:
1. Бирюкова М. В. Обучение иноязычному общению на основе мультимедийных технологий // Экономика и социум. 2014. № 3–4 (12). С. 413–425.
2. Балышева К. А. Использование интернет-ресурсов при обучении практической фонетике в вузе // Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе: сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, Марийский гос. ун-т, 2013. С. 28–31.
3. Ivanova O. V., Kazantseva I. V., Kolyago A. L., Serebryakova M. A., Zaburdaeva T. I. Control of Competences Formation of Foreign Language Bachelor Students on the Basis of LMS Moodle // Review of European Studies. 2015. Vol. 7, № 8. Special Issue. Р. 295–307. DOI: 10.5539/res.v7n8p295.
4. Коляго А. Л. Использование информационных технологий при формировании социолингвистической компетенции в вузе // Языки, культуры, этносы: формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты: сборник научных статей по материалам X Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, Марийский гос. ун-т, 2015. С. 161–165.
5. Серебрякова М. А. Использование технологии веб-квеста на занятиях по английскому языку в вузе // Языки, культуры, этносы: формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты: сборник научных статей по материалам X Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, Марийский гос. ун-т, 2015. С. 201–207.
6. Колесова Т. В., Ангаев А. В. Мультимедийная тестирующая система English Olympiad for university students // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014610994 от 22 января 2014 г.
7. Колесова Т. В., Курагина А. А., Шестакова О. Б., Астанкова Т. П., Балышева К. А., Ефимова Н. И., Серебрякова М. А., Горшков П. В., Корсаков П. Ю., Смышляев О. В. Мультимедийная тестирующая система для организации олимпиад по английскому языку в вузе // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015615220 от 13 мая 2015 г.
8. Колесова Т. В., Сарычев И. И. Мультимедийная тестирующая система English Olympiad for the Students of Non-linguistic Specialties // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014663230 от 22 декабря 2014 г.
Выпуск: 4, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 76 — 79
Скачиваний: 673