ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Рассматривается вопрос о роли образования и научного исследования в классическом университете. Представлен анализ путей интеграции этих процессов в университетском пространстве. Первый – использование преподавателями результатов собственных исследований в содержании лекций и семинаров. Второй – включение студентов в научно-исследовательскую работу. Третий – само университетское образование выступает предметом научного исследования и дальнейшего совершенствования.
Ключевые слова: образование, наука, лекционно-семинарская система, модульная система, интерактивное обучение
Библиография:
1. Newman J. H. The Idea of a University / ed. F.M. Turner. Yale University Press, 1996. 344 p.
2. Миронов В. В. Размышления о реформе российского образования: доклад на международной научной конференции «Философия образования в процессе трансформации культуры». М., 2011. 64 с.
3. Устав ФГОУ ВПО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова». URL: http://government.consultant.ru/page.aspx?954788.
4. Пономарев Р. Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете // Вестн. Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2013. № 2. С. 56–65.
Выпуск: 3, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 165 — 169
Скачиваний: 763