КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ АТТРАКТИВНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
В условиях конкуренции образовательных учреждений современный университет должен проводить целенаправленную работу по привлечению абитуриентов и повышению количества студентов. Основным направлением деятельности формирования Томский государственный педагогический университет выбрал повышение качества образования. Рассматриваются основные критерии и показатели аттрактивного имиджа вуза, а также перспективы дальнейшего совершенствования этого направления. Многоаспектность данной проблемы привлекает к ее решению положения разных научных направлений – экономики и экономической теории, менеджмента, психологии, математической статистики, социологии. Исследования показали, что качество профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза необходимо рассматривать как способность образовательной системы удовлетворять, с одной стороны, потребности рынка труда в специалистах соответствующей квалификации, с другой – потребности личности в получении конкурентоспособных знаний.
Ключевые слова: имидж, педагогический университет, конкурентоспособность
Библиография:
1. Ланкин В. Г., Ланкина Е. Е. Между личностью и профессией: идеи компетентностного подхода в высшем образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 9–14.
2. Моисеева H. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
3. Сухинин И. В. Человеческий капитал и общество // Введение в институциональную экономическую теорию / под ред. Д. С. Львова. М.: Экономика, 2005.
4. Курильченко Н. Н. Вопросы управления качеством образования в вузе в условиях перехода на Болонскую систему обучения. URL: http://www.eduhmao.ru/info/i/3854/83645/.
5. Львовская С. С. Методика проведения исследований для выявления удовлетворенности студентов образовательной услугой для построения маркетинговой ценовой политики. URL: http://www.uecs.ru/marketing/item/329-2011-03-25-11-49-59
Выпуск: 3, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 105 — 109
Скачиваний: 743