ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В статье анализируется дидактический потенциал современных информационных технологий при изучении профессионально ориентированного английского языка студентами неязыкового вуза. Подробно рассматриваются организационно-методические и лингводидактические основы использования программы управления обучением Moodle для решения актуальных задач формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции современных специалистов, способных эффективно интегрироваться в международную профессиональную среду. Будучи некоммерческим продуктом, Moodle отличается гибкостью применения для организации обучения в соответствии с потребностями учебного учреждения и участников образовательного процесса.
Ключевые слова: информационные технологии, личностно ориентированный подход, учебная автономия, система управления обучением
Библиография:
1. Jensen H. P. Life-long learning in engineering // Proceedings of the 3rd Asia-Pacifi c Forum on Engineering and Technology Education. Changhua, Taiwan. 2001. P. 17–20.
2. Moesby E. Curriculum development for project-oriented and problem-based learning (POPBL) with emphasis on personal skills and abilities // Global Journal of Engineering Education. 2005. V. 9, № 2. P. 121–128.
3. Patil A. S., Riemer M. J. English and communication skills curricula in engineering and technology courses in the Indian State of Maharashtra: issues and recommendations // Global Journal of Engineering Education. 2004. V. 8, № 2. P. 209–218.
4. Dudley-Evans T., St John M. J. Developments in ESP. A multi-disciplinary approach. CUP, 1998.
5. Hutchinson T. and Waters A. English for Specifi c Purposes. A learning-centred approach. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. 183 p.
Выпуск: 8, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Страницы: 71 — 74
Скачиваний: 762