СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Представлен анализ социально-психологических проблем, возникающих у взрослых при изучении английского языка, предложены варианты для преодоления барьеров социально-психологического характера, проанализирован процесс аудирования с целью выявления проблем, с которыми обычно сталкиваются взрослые обучающиеся при изучении английского языка.
Ключевые слова: взрослый обучающийся, процесс обучения, социально-психологические трудности, аудирование
Библиография:
1. Коваленко М. П. Информационная основа деятельности в формировании лексического навыка аудирования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2003. 23с.
2. Змеев С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. Изд-во: ПЕР СЭ, 2007. 272 с.
3. Бабушкин М. В., Рыжов В. В. Взаимосвязь мотивации и способностей в обучении иностранному языку // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования. М.: РАХИ, 2004. Вып. 5. С. 20–34.
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2004. 339 с.
5. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2002. 384 с.
Выпуск: 8, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Страницы: 62 — 65
Скачиваний: 884